Урок литературы в 5 "А" классе (учитель Разумных Наталья Сергеевна) прошёл в концептуальной идее технологии формирующей аналитики.
Задачи: I. Познавательные:
1) познакомить обучающихся с лингвостилистическим анализом художественного текста как видом учебной деятельности;
2) углубить знания по фонетике, лексике, морфологии, синтаксису;
3) закрепить знания языковедческих единиц;
II. Развивающие:
1) развивать творческое воображение обучающихся, формировать умение письменно оформлять свои наблюдения;
2) развивать умение через анализ языкового материала текста интерпретировать
прочитанное;
III. Воспитательные:
1) воспитывать грамотного, думающего читателя, умеющего размышлять над прочитанным, способного понять авторский замысел;
2) воспитывать любовь к русскому языку;
3) приобщать к чтению лучших произведений русской литературы.
Компетентности:
готовность к самообразованию, готовность к разрешению проблем, коммуникативная компетентность.
Урок формирует навыки функциональной грамотности.