
Татьяна Викторовна с пятиклассниками провела мастер-класс, направленный на развитие творческих способностей. Игровые интерактивные методы это способы взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса, в ходе которого слушатели перестают играть пассивную роль и активно приобщаются к работе.
Развивающая : развивать регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения
Воспитательная: воспитывать у учащихся осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
Универсальные учебные действия: Метапредметные
• формирование ответственного осознанного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
Личностные - формирование мотивации изучения языка, развитие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.