МАОУ "Лицей №10" г. Советска
г.Советск Калининградская область
  • ВСОКО

    Мониторинг эффективности ВСОКО

    Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся в университете.

       1.   

    Анализ регламентации и функционирования ВСОКО в ОО

     1.1

     Локальные нормативные акты (приложения к ВСОКО)

      1.2

     Выстроенная система ВСОКО в ОО

     1.2.1 

     Внутренний контроль

     1.2.2 

     Внутренние мониторинги

     1.2.3 

     Проведение диагностических и административных контрольных работ

     1.2.4 

     Текущий контроль успеваемости

    1.2.5 

     Промежуточная аттестация

    1.2.6 

     Порядок проведения контрольно-оценочных процедур

    1.2.7 

     Критерии оценки, образовательных результатов, проведение наблюдений, интервью с участниками образовательных отношений

    1.2.8 

     Проведение независимых диагностик (ВПР, НИКО и т.д.) и использование их результатов

    1.2.9 

     Работа с обучающими, имеющие низкие образовательные результаты

    1.2.10 

     Работа с одаренными детьми

    1.2.11 

     Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования

    1.3 

     План ВСОКО на учебный год

    1.4

     Информационно-аналитические материалы по результатам проведения процедур ВСОК

    1.5

     Критерии ВСОКО в ОО

    1.6

     Проведение самообследования ОО как основы и обоснования ВСОКО с оценкой эффективности

    1.7

     Все процедуры ВСОКО реализуются с использованием механизмов управления, построенных на основе сбора и анализа данных о текущем состоянии деятельности ОО с использованием компонентов управленческого цикла

    1.8

     Наличие в ОО аналитических материалов по результатам внешней системы оценки качества образования

       2.

     Оценка эффективности осуществления оценочной

    деятельности в ОО

    2.1

     Регламентация оценочной деятельности

    2.1.1 

     Формы, периодичность, порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, направленный на сочетание внешней и внутренней оценок качества образования

    2.1.2 

     Использование планируемых результатов, зафиксированных в ООП образовательной организации, рабочих программах учебных предметов, курсов в качестве критерия оценки качества образования, соответствие заданий контрольно-измерительных материалов

    2.1.3 

     Использование четких критериев оценивания уровня подготовки обучающихся при осуществлении текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации

    2.2

     Формирование графика проведения оценочных процедур и выполнение регламентов оценочной деятельности

    2.3

     Требования к контрольно-измерительным материалам, фондам оценочных средств

       3.

     Оценка качества образовательных результатов обучающихся

    3.1

     Качество образовательных результатов обучающихся (в т.ч. повышение объективности оценки образовательных результатов учащихся в ходе Всероссийской олимпиады школьников)

    3.2

     Качество образовательных результатов обучающихся

    3.4

     Качество образовательных результатов обучающихся (в т.ч. повышение объективности оценки образовательных результатов учащихся) в ходе промежуточной аттестации

    3.5

     Контроль учёта педагогами индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательных программ

      4.

    Оценка качества содержания образовательных программ

    4.1

     Оценка качества содержания образовательных программ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie