Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся в университете.
1. |
Анализ регламентации и функционирования ВСОКО в ОО |
1.1 |
Локальные нормативные акты (приложения к ВСОКО) |
1.2 |
Выстроенная система ВСОКО в ОО |
1.2.1 |
Внутренний контроль |
1.2.2 |
Внутренние мониторинги |
1.2.3 |
Проведение диагностических и административных контрольных работ |
1.2.4 |
Текущий контроль успеваемости |
1.2.5 |
Промежуточная аттестация |
1.2.6 |
Порядок проведения контрольно-оценочных процедур |
1.2.7 |
Критерии оценки, образовательных результатов, проведение наблюдений, интервью с участниками образовательных отношений |
1.2.8 |
Проведение независимых диагностик (ВПР, НИКО и т.д.) и использование их результатов |
1.2.9 |
Работа с обучающими, имеющие низкие образовательные результаты |
1.2.10 |
Работа с одаренными детьми |
1.2.11 |
Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования |
1.3 |
План ВСОКО на учебный год |
1.4 |
Информационно-аналитические материалы по результатам проведения процедур ВСОК |
1.5 |
Критерии ВСОКО в ОО |
1.6 |
Проведение самообследования ОО как основы и обоснования ВСОКО с оценкой эффективности |
1.7 |
Все процедуры ВСОКО реализуются с использованием механизмов управления, построенных на основе сбора и анализа данных о текущем состоянии деятельности ОО с использованием компонентов управленческого цикла |
1.8 |
Наличие в ОО аналитических материалов по результатам внешней системы оценки качества образования |
2. |
Оценка эффективности осуществления оценочнойдеятельности в ОО |
2.1 |
Регламентация оценочной деятельности |
2.1.1 |
Формы, периодичность, порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, направленный на сочетание внешней и внутренней оценок качества образования |
2.1.2 |
Использование планируемых результатов, зафиксированных в ООП образовательной организации, рабочих программах учебных предметов, курсов в качестве критерия оценки качества образования, соответствие заданий контрольно-измерительных материалов |
2.1.3 |
Использование четких критериев оценивания уровня подготовки обучающихся при осуществлении текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации |
2.2 |
Формирование графика проведения оценочных процедур и выполнение регламентов оценочной деятельности |
2.3 |
Требования к контрольно-измерительным материалам, фондам оценочных средств |
3. |
Оценка качества образовательных результатов обучающихся |
3.1 |
Качество образовательных результатов обучающихся (в т.ч. повышение объективности оценки образовательных результатов учащихся в ходе Всероссийской олимпиады школьников) |
3.2 |
Качество образовательных результатов обучающихся |
3.4 |
Качество образовательных результатов обучающихся (в т.ч. повышение объективности оценки образовательных результатов учащихся) в ходе промежуточной аттестации |
3.5 |
Контроль учёта педагогами индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательных программ |
4. |
Оценка качества содержания образовательных программ |
4.1 |
Оценка качества содержания образовательных программ |